Сдача огэ по английскому языку

ОГЭ 2017 Английский язык 10 тренировочных вариантов Гудкова

М.: 201 6. - 112 с.

Вниманию выпускников 9 классов общеобразовательных организаций предлагается учебное пособие для подготовки к основному государственному экзамену (ОГЭ) по английскому языку, которое содержит 10 вариантов экзаменационных работ. Каждый вариант включает задания разных типов и уровня сложности по всем разделам курса английского языка, знание которых проверяется в рамках ОГЭ. Значительный по объёму банк экзаменационных материалов предоставляет отличную возможность для интенсивной тренировки и овладения необходимыми для успешной сдачи ОГЭ знаниями, умениями и навыками. В конце книги даны ответы для самопроверки на все задания и критерии оценивания выполнения заданий по письму и говорению.

Формат: pdf

Размер: 4,6 Мб

Смотреть, скачать: drive.google

СОДЕРЖАНИЕ
Предисловие 4
ПИСЬМЕННАЯ ЧАСТЬ 5
Вариант 1 5
Раздел 1. Задания по аудированию. 5
Раздел 2. Задания по чтению 6

и лексике 9
Раздел 4. Задание по письму 10
Вариант 2 11
Раздел 1. Задания по аудированию. 11
Раздел 2. Задания по чтению 12
Раздел 3. Задания по грамматике
и лексике 15
Раздел 4. Задание по письму. . . . 16
Вариант 3 17
Раздел 1. Задания по аудированию... 17
Раздел 2. Задания по чтению 18
Раздел 3. Задания по грамматике
и лексике 20
Раздел 4. Задание по письму 22
Вариант 4 23
Раздел 1. Задания по аудированию... 23
Раздел 2. Задания по чтению 24
Раздел 3. Задания по грамматике
и лексике 27
Раздел 4. Задание по письму 28
Вариант 5 29
Раздел 1. Задания по аудированию... 29
Раздел 2. Задания по чтению 30
Раздел 3. Задания по грамматике
и лексике 33
Раздел 4. Задание по письму 34
Вариант 6 35
Раздел 1. Задания по аудированию... 35
Раздел 2. Задания по чтению 36
Раздел 3. Задания по грамматике
и лексике 39
Раздел 4. Задание по письму 40
Вариант 7 41
Раздел 1. Задания по аудированию... 41
Раздел 2. Задания по чтению 42
Раздел 3. Задания по грамматике
и лексике 45
Раздел 4. Задание по письму 46
Вариант 8 47
Раздел 1. Задания по аудированию... 47
Раздел 2. Задания по чтению 48
Раздел 3. Задания по грамматике
и лексике 51
Раздел 4. Задание по письму 52
Вариант 9 53
Раздел 1. Задания по аудированию... 53
Раздел 2. Задания по чтению 54
Раздел 3. Задания по грамматике
и лексике 57
Раздел 4. Задание по письму 58
Вариант 10 59
Раздел 1. Задания по аудированию... 59
Раздел 2. Задания по чтению 59
Раздел 3. Задания по грамматике
и лексике 60
Раздел 4. Задание по письму 63
УСТНАЯ ЧАСТЬ 65
Приложение 1.
Тексты аудиозаписей к разделу «Аудирование» и устной части 75
Приложение 2. Ответы на задания 95
Приложение 3. Порядок оценивания экзаменационных работ 102
Приложение 4. Критерии оценивания выполнения задания 33
«Личное письмо» 103
Приложение 5. Критерии оценивания выполнения заданий устной части 105
Литература 107

Цель настоящего пособия - помочь учащимся 9-х классов в кратчайшие сроки подготовиться к экзамену по английскому языку в форме основного государственного экзамена (ОГЭ). Оно может быть также полезно учителям, которые найдут в нём необходимый материал для работы на уроках.
В сборнике представлены типовые тренировочные варианты экзаменационной работы, которые можно использовать в качестве практического материала для подготовки к экзамену. Пособие ориентировано на адаптацию к тестовым технологиям контроля с учётом их нового формата и содержания.
В соответствии с демонстрационным вариантом ОГЭ тренировочные варианты состоят из письменной и устной части. Письменная часть работы состоит из четырёх разделов («Задания по аудированию», «Задания по чтению», «Задания по грамматике и лексике», «Задание по письму»), включающих в себя 33 задания.
Раздел 1 («Задания по аудированию») содержит 8 заданий, из которых первые два - на установление соответствия и 6 заданий с выбором одного правильного ответа из трёх предложенных. Рекомендуемое время на выполнение раздела - 30 минут.
Раздел 2 («Задания по чтению») содержит 9 заданий, одно из которых на установление соответствия и 8 заданий с выбором одного правильного ответа из трёх предложенных. Рекомендуемое время на выполнение раздела - 30 минут.
Раздел 3 («Задания по грамматике и лексике») содержит 15 заданий с кратким ответом. Рекомендуемое время на выполнение раздела - 30 минут.
Раздел 4 («Задание по письму») представляет собой небольшую письменную работу (написание личного письма). Рекомендуемое время на выполнение раздела - 30 минут.
Общее время проведения письменной части экзамена - 120 минут.
Устная часть включает в себя 3 задания.
Задание 1 предусматривает чтение вслух небольшого текста научно-популярного характера. Время на подготовку - 1,5 минуты.
В задании 2 предлагается принять участие в условном диалоге-расспросе: ответить на шесть услышанных в аудиозаписи вопросов телефонного опроса.
В задании 3 необходимо построить связное монологическое высказывание на определённую тему с опорой на план. Время на подготовку - 1,5 минуты.
Общее время ответа одного участника ОГЭ (включая время на подготовку) - 15 минут.

Время проведения экзамена – 90 мин. + время устного ответа примерно 6 мин. и подготовки к нему 8–10 мин. (также может добавиться время ожидания очереди ответа).
Разрешенные материалы – звуковоспроизводящая и звукозаписывающая аппаратура для аудирования и записи ответа на устный вопрос.
Минимальный балл (соответствует тройке): 29.
Максимальный балл – 70.
Количество заданий – 25.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ БИЛЕТЫ ПО ДРУГИМ ПРЕДМЕТАМ:

The bus to the IKEA shop is regular and cheap.

ОГЭ по английскому языку 2017. Вопрос 3

The shop the author of the text went to was located in the suburbs.

ОГЭ по английскому языку 2017. Вопрос 4

Прочитайте текст. Определите, какие из приведенных утверждений 2-9 соответствуют содержанию текста (True), какие не соответствуют (False) и о чем в тексте не сказано, то есть на основании текста нельзя дать ни положительного, ни отрицательного ответа (Not stated).

Our journey started in a minibus to Lomonosov underground station. In the open area behind the station we could see about 30 people waiting for a bus to the IKEA shop. This bus is unusual for two reasons - it is free, and it is one of very the few buses in the city that has a timetable.

We got onto the bus and it drove over the bridge across the River Neva and out of the city. One passenger had her dog with her. We saw the big yellow letters IKEA on a blue background from far away, they are on a sign which is higher than the trees. The same design is on the side of the building, a very big blue box with a car park all around it. We got out of the bus and walked along a special route to the entrance with a roof over it. We went into the shop through a big door that had several sections and was turning like a wheel. About ten people can walk inside one section of the wheel. IKEA shops are very popular everywhere in the world, and they are made to serve very large numbers of people.

Most places in Russia have a cloakroom where you can leave your coat. On this day there were too many people, so only children could leave their coats. I had a rucksack and they said that I should leave this in the cloakroom and carry my coat. If you have a child aged 3 to 6 you can leave him or her in a play room…usually for 2 hours or just one hour on busy days. They give parents a piece of paper with the time of collection written on it so that they don’t forget. I don’t know what people with dogs do.

The first place we went was up the stairs to the café. Here everything is self-service. You take a tray and ask people to serve you food, for example traditional Swedish meat-balls. If you want coffee, tea or a fizzy drink you pay for a cup and afterwards you fill it from a machine. While you eat and drink you can study the catalogue. They say that 160 million copies of the catalogue are printed all round the world - where I live, they delivered a copy to each flat. People who want to buy a lot of things can take a big yellow plastic bag to put them in. There are also different sorts of trolley. One has a seat for a small child and a place to hang the big yellow bag.

The area next to the café is for special offers. Then, there are a lot of pictures in frames and mirrors. After that, you come to a place where there are different rooms which you can walk into and sit down in. When you know what you want to buy, you have to look at the code on the price tag. This code tells you the place on the ground floor where you should go to collect the pack with the parts you want inside it. All Ikea furniture is in cardboard boxes and you have to put the parts together when you get home.

One of the main problems of life in Russia is the small amount of living space that people have in their flats. It is very unusual for a family to have a room that nobody sleeps in. So the idea of a “living room” or a “sitting room”, as we call it in English, is a bit different. Most people have a room with a sofa-bed that they open out in the evening to sleep on. I think it’s quite a good idea for Russian flats to have the bed on tall legs with enough space for a sofa under it. You can buy one in IKEA for about £200. On my visit to IKEA I didn’t buy anything because I live in a rented flat with lots of furniture in it. I just like looking.

Only ten people can use the entrance door to the IKEA shop at a time.

ОГЭ по английскому языку 2017. Вопрос 5

Прочитайте текст. Определите, какие из приведенных утверждений 2-9 соответствуют содержанию текста (True), какие не соответствуют (False) и о чем в тексте не сказано, то есть на основании текста нельзя дать ни положительного, ни отрицательного ответа (Not stated).

Our journey started in a minibus to Lomonosov underground station. In the open area behind the station we could see about 30 people waiting for a bus to the IKEA shop. This bus is unusual for two reasons - it is free, and it is one of very the few buses in the city that has a timetable.

We got onto the bus and it drove over the bridge across the River Neva and out of the city. One passenger had her dog with her. We saw the big yellow letters IKEA on a blue background from far away, they are on a sign which is higher than the trees. The same design is on the side of the building, a very big blue box with a car park all around it. We got out of the bus and walked along a special route to the entrance with a roof over it. We went into the shop through a big door that had several sections and was turning like a wheel. About ten people can walk inside one section of the wheel. IKEA shops are very popular everywhere in the world, and they are made to serve very large numbers of people.

Most places in Russia have a cloakroom where you can leave your coat. On this day there were too many people, so only children could leave their coats. I had a rucksack and they said that I should leave this in the cloakroom and carry my coat. If you have a child aged 3 to 6 you can leave him or her in a play room…usually for 2 hours or just one hour on busy days. They give parents a piece of paper with the time of collection written on it so that they don’t forget. I don’t know what people with dogs do.

The first place we went was up the stairs to the café. Here everything is self-service. You take a tray and ask people to serve you food, for example traditional Swedish meat-balls. If you want coffee, tea or a fizzy drink you pay for a cup and afterwards you fill it from a machine. While you eat and drink you can study the catalogue. They say that 160 million copies of the catalogue are printed all round the world - where I live, they delivered a copy to each flat. People who want to buy a lot of things can take a big yellow plastic bag to put them in. There are also different sorts of trolley. One has a seat for a small child and a place to hang the big yellow bag.

The area next to the café is for special offers. Then, there are a lot of pictures in frames and mirrors. After that, you come to a place where there are different rooms which you can walk into and sit down in. When you know what you want to buy, you have to look at the code on the price tag. This code tells you the place on the ground floor where you should go to collect the pack with the parts you want inside it. All Ikea furniture is in cardboard boxes and you have to put the parts together when you get home.

One of the main problems of life in Russia is the small amount of living space that people have in their flats. It is very unusual for a family to have a room that nobody sleeps in. So the idea of a “living room” or a “sitting room”, as we call it in English, is a bit different. Most people have a room with a sofa-bed that they open out in the evening to sleep on. I think it’s quite a good idea for Russian flats to have the bed on tall legs with enough space for a sofa under it. You can buy one in IKEA for about £200. On my visit to IKEA I didn’t buy anything because I live in a rented flat with lots of furniture in it. I just like looking.

Children and adults usually use different cloakrooms at the shop.

ОГЭ по английскому языку 2017. Вопрос 6

Прочитайте текст. Определите, какие из приведенных утверждений 2-9 соответствуют содержанию текста (True), какие не соответствуют (False) и о чем в тексте не сказано, то есть на основании текста нельзя дать ни положительного, ни отрицательного ответа (Not stated).

Our journey started in a minibus to Lomonosov underground station. In the open area behind the station we could see about 30 people waiting for a bus to the IKEA shop. This bus is unusual for two reasons - it is free, and it is one of very the few buses in the city that has a timetable.

We got onto the bus and it drove over the bridge across the River Neva and out of the city. One passenger had her dog with her. We saw the big yellow letters IKEA on a blue background from far away, they are on a sign which is higher than the trees. The same design is on the side of the building, a very big blue box with a car park all around it. We got out of the bus and walked along a special route to the entrance with a roof over it. We went into the shop through a big door that had several sections and was turning like a wheel. About ten people can walk inside one section of the wheel. IKEA shops are very popular everywhere in the world, and they are made to serve very large numbers of people.

Most places in Russia have a cloakroom where you can leave your coat. On this day there were too many people, so only children could leave their coats. I had a rucksack and they said that I should leave this in the cloakroom and carry my coat. If you have a child aged 3 to 6 you can leave him or her in a play room…usually for 2 hours or just one hour on busy days. They give parents a piece of paper with the time of collection written on it so that they don’t forget. I don’t know what people with dogs do.

The first place we went was up the stairs to the café. Here everything is self-service. You take a tray and ask people to serve you food, for example traditional Swedish meat-balls. If you want coffee, tea or a fizzy drink you pay for a cup and afterwards you fill it from a machine. While you eat and drink you can study the catalogue. They say that 160 million copies of the catalogue are printed all round the world - where I live, they delivered a copy to each flat. People who want to buy a lot of things can take a big yellow plastic bag to put them in. There are also different sorts of trolley. One has a seat for a small child and a place to hang the big yellow bag.

The area next to the café is for special offers. Then, there are a lot of pictures in frames and mirrors. After that, you come to a place where there are different rooms which you can walk into and sit down in. When you know what you want to buy, you have to look at the code on the price tag. This code tells you the place on the ground floor where you should go to collect the pack with the parts you want inside it. All Ikea furniture is in cardboard boxes and you have to put the parts together when you get home.

One of the main problems of life in Russia is the small amount of living space that people have in their flats. It is very unusual for a family to have a room that nobody sleeps in. So the idea of a “living room” or a “sitting room”, as we call it in English, is a bit different. Most people have a room with a sofa-bed that they open out in the evening to sleep on. I think it’s quite a good idea for Russian flats to have the bed on tall legs with enough space for a sofa under it. You can buy one in IKEA for about £200. On my visit to IKEA I didn’t buy anything because I live in a rented flat with lots of furniture in it. I just like looking.

In the café the food is served to you by the waiters.

ОГЭ по английскому языку 2017. Вопрос 7

Прочитайте текст. Определите, какие из приведенных утверждений 2-9 соответствуют содержанию текста (True), какие не соответствуют (False) и о чем в тексте не сказано, то есть на основании текста нельзя дать ни положительного, ни отрицательного ответа (Not stated).

Our journey started in a minibus to Lomonosov underground station. In the open area behind the station we could see about 30 people waiting for a bus to the IKEA shop. This bus is unusual for two reasons - it is free, and it is one of very the few buses in the city that has a timetable.

We got onto the bus and it drove over the bridge across the River Neva and out of the city. One passenger had her dog with her. We saw the big yellow letters IKEA on a blue background from far away, they are on a sign which is higher than the trees. The same design is on the side of the building, a very big blue box with a car park all around it. We got out of the bus and walked along a special route to the entrance with a roof over it. We went into the shop through a big door that had several sections and was turning like a wheel. About ten people can walk inside one section of the wheel. IKEA shops are very popular everywhere in the world, and they are made to serve very large numbers of people.

Most places in Russia have a cloakroom where you can leave your coat. On this day there were too many people, so only children could leave their coats. I had a rucksack and they said that I should leave this in the cloakroom and carry my coat. If you have a child aged 3 to 6 you can leave him or her in a play room…usually for 2 hours or just one hour on busy days. They give parents a piece of paper with the time of collection written on it so that they don’t forget. I don’t know what people with dogs do.

The first place we went was up the stairs to the café. Here everything is self-service. You take a tray and ask people to serve you food, for example traditional Swedish meat-balls. If you want coffee, tea or a fizzy drink you pay for a cup and afterwards you fill it from a machine. While you eat and drink you can study the catalogue. They say that 160 million copies of the catalogue are printed all round the world - where I live, they delivered a copy to each flat. People who want to buy a lot of things can take a big yellow plastic bag to put them in. There are also different sorts of trolley. One has a seat for a small child and a place to hang the big yellow bag.

The area next to the café is for special offers. Then, there are a lot of pictures in frames and mirrors. After that, you come to a place where there are different rooms which you can walk into and sit down in. When you know what you want to buy, you have to look at the code on the price tag. This code tells you the place on the ground floor where you should go to collect the pack with the parts you want inside it. All Ikea furniture is in cardboard boxes and you have to put the parts together when you get home.

One of the main problems of life in Russia is the small amount of living space that people have in their flats. It is very unusual for a family to have a room that nobody sleeps in. So the idea of a “living room” or a “sitting room”, as we call it in English, is a bit different. Most people have a room with a sofa-bed that they open out in the evening to sleep on. I think it’s quite a good idea for Russian flats to have the bed on tall legs with enough space for a sofa under it. You can buy one in IKEA for about £200. On my visit to IKEA I didn’t buy anything because I live in a rented flat with lots of furniture in it. I just like looking.

The IKEA furniture resembles Lego because you need to assemble it on your own.

ОГЭ по английскому языку 2017. Вопрос 8

Прочитайте текст. Определите, какие из приведенных утверждений 2-9 соответствуют содержанию текста (True), какие не соответствуют (False) и о чем в тексте не сказано, то есть на основании текста нельзя дать ни положительного, ни отрицательного ответа (Not stated).

Our journey started in a minibus to Lomonosov underground station. In the open area behind the station we could see about 30 people waiting for a bus to the IKEA shop. This bus is unusual for two reasons - it is free, and it is one of very the few buses in the city that has a timetable.

We got onto the bus and it drove over the bridge across the River Neva and out of the city. One passenger had her dog with her. We saw the big yellow letters IKEA on a blue background from far away, they are on a sign which is higher than the trees. The same design is on the side of the building, a very big blue box with a car park all around it. We got out of the bus and walked along a special route to the entrance with a roof over it. We went into the shop through a big door that had several sections and was turning like a wheel. About ten people can walk inside one section of the wheel. IKEA shops are very popular everywhere in the world, and they are made to serve very large numbers of people.

Most places in Russia have a cloakroom where you can leave your coat. On this day there were too many people, so only children could leave their coats. I had a rucksack and they said that I should leave this in the cloakroom and carry my coat. If you have a child aged 3 to 6 you can leave him or her in a play room…usually for 2 hours or just one hour on busy days. They give parents a piece of paper with the time of collection written on it so that they don’t forget. I don’t know what people with dogs do.

The first place we went was up the stairs to the café. Here everything is self-service. You take a tray and ask people to serve you food, for example traditional Swedish meat-balls. If you want coffee, tea or a fizzy drink you pay for a cup and afterwards you fill it from a machine. While you eat and drink you can study the catalogue. They say that 160 million copies of the catalogue are printed all round the world - where I live, they delivered a copy to each flat. People who want to buy a lot of things can take a big yellow plastic bag to put them in. There are also different sorts of trolley. One has a seat for a small child and a place to hang the big yellow bag.

The area next to the café is for special offers. Then, there are a lot of pictures in frames and mirrors. After that, you come to a place where there are different rooms which you can walk into and sit down in. When you know what you want to buy, you have to look at the code on the price tag. This code tells you the place on the ground floor where you should go to collect the pack with the parts you want inside it. All Ikea furniture is in cardboard boxes and you have to put the parts together when you get home.

One of the main problems of life in Russia is the small amount of living space that people have in their flats. It is very unusual for a family to have a room that nobody sleeps in. So the idea of a “living room” or a “sitting room”, as we call it in English, is a bit different. Most people have a room with a sofa-bed that they open out in the evening to sleep on. I think it’s quite a good idea for Russian flats to have the bed on tall legs with enough space for a sofa under it. You can buy one in IKEA for about £200. On my visit to IKEA I didn’t buy anything because I live in a rented flat with lots of furniture in it. I just like looking.

The IKEA furniture is very popular among Russians because it’s very compact.

ОГЭ по английскому языку 2017. Вопрос 9

Прочитайте текст. Определите, какие из приведенных утверждений 2-9 соответствуют содержанию текста (True), какие не соответствуют (False) и о чем в тексте не сказано, то есть на основании текста нельзя дать ни положительного, ни отрицательного ответа (Not stated).

Our journey started in a minibus to Lomonosov underground station. In the open area behind the station we could see about 30 people waiting for a bus to the IKEA shop. This bus is unusual for two reasons - it is free, and it is one of very the few buses in the city that has a timetable.

We got onto the bus and it drove over the bridge across the River Neva and out of the city. One passenger had her dog with her. We saw the big yellow letters IKEA on a blue background from far away, they are on a sign which is higher than the trees. The same design is on the side of the building, a very big blue box with a car park all around it. We got out of the bus and walked along a special route to the entrance with a roof over it. We went into the shop through a big door that had several sections and was turning like a wheel. About ten people can walk inside one section of the wheel. IKEA shops are very popular everywhere in the world, and they are made to serve very large numbers of people.

Most places in Russia have a cloakroom where you can leave your coat. On this day there were too many people, so only children could leave their coats. I had a rucksack and they said that I should leave this in the cloakroom and carry my coat. If you have a child aged 3 to 6 you can leave him or her in a play room…usually for 2 hours or just one hour on busy days. They give parents a piece of paper with the time of collection written on it so that they don’t forget. I don’t know what people with dogs do.

The first place we went was up the stairs to the café. Here everything is self-service. You take a tray and ask people to serve you food, for example traditional Swedish meat-balls. If you want coffee, tea or a fizzy drink you pay for a cup and afterwards you fill it from a machine. While you eat and drink you can study the catalogue. They say that 160 million copies of the catalogue are printed all round the world - where I live, they delivered a copy to each flat. People who want to buy a lot of things can take a big yellow plastic bag to put them in. There are also different sorts of trolley. One has a seat for a small child and a place to hang the big yellow bag.

The area next to the café is for special offers. Then, there are a lot of pictures in frames and mirrors. After that, you come to a place where there are different rooms which you can walk into and sit down in. When you know what you want to buy, you have to look at the code on the price tag. This code tells you the place on the ground floor where you should go to collect the pack with the parts you want inside it. All Ikea furniture is in cardboard boxes and you have to put the parts together when you get home.

One of the main problems of life in Russia is the small amount of living space that people have in their flats. It is very unusual for a family to have a room that nobody sleeps in. So the idea of a “living room” or a “sitting room”, as we call it in English, is a bit different. Most people have a room with a sofa-bed that they open out in the evening to sleep on. I think it’s quite a good idea for Russian flats to have the bed on tall legs with enough space for a sofa under it. You can buy one in IKEA for about £200. On my visit to IKEA I didn’t buy anything because I live in a rented flat with lots of furniture in it. I just like looking.

The author is looking for new furniture to buy in his flat.

ОГЭ по английскому языку 2017. Вопрос 10

Man in a hot hot-air balloon

(10) LEAVE (11) HE well.

(12) BIG

It"s not the (13) ONE risky adventure he (14) ATTEMPT

(15) LITTLE (16) DO in 2002.

(17) ATTEMPT

(18) __ LIVE up to his expectations.

Yesterday the Russian Orthodox priest (10) __ LEAVE from Australia ...

ОГЭ по английскому языку 2017. Вопрос 11

Прочитайте приведённый ниже текст. Преобразуйте, если необходимо, слово, напечатанное заглавными буквами в строке, обозначенной номером задания, так, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста. Заполните пропуск полученным словом.

Man in a hot hot-air balloon

A world record attempt! 64-year-old Fedor Konyukhov set off to try and fly around the world solo in this hot-air balloon. Yesterday the Russian Orthodox priest (10) LEAVE from Australia where his family were there to wish (11) HE well.

"It was his dream from his youth. And he always told me that one of his (12) BIG dreams was to go up in a balloon, so it"s the main dream of him."

It"s not the (13) ONE risky adventure he (14) ATTEMPT . He previously climbed Mount Everest and rowed 16,000 kilometres across the Pacific Ocean.

But to beat this record, he"d have to do it in (15) LITTLE than 13 and a half days, something American Steve Fossett (16) DO in 2002.

(17) ATTEMPT to fly the world solo has been a childhood dream of Fedor"s.

He"ll have to wait and see whether it (18) __ LIVE up to his expectations.

ОГЭ по английскому языку 2017. Вопрос 12

Прочитайте приведённый ниже текст. Преобразуйте, если необходимо, слово, напечатанное заглавными буквами в строке, обозначенной номером задания, так, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста. Заполните пропуск полученным словом.

Man in a hot hot-air balloon

A world record attempt! 64-year-old Fedor Konyukhov set off to try and fly around the world solo in this hot-air balloon. Yesterday the Russian Orthodox priest (10) LEAVE from Australia where his family were there to wish (11) HE well.

"It was his dream from his youth. And he always told me that one of his (12) BIG dreams was to go up in a balloon, so it"s the main dream of him."

It"s not the (13) ONE risky adventure he (14) ATTEMPT . He previously climbed Mount Everest and rowed 16,000 kilometres across the Pacific Ocean.

But to beat this record, he"d have to do it in (15) LITTLE than 13 and a half days, something American Steve Fossett (16) DO in 2002.

(17) ATTEMPT to fly the world solo has been a childhood dream of Fedor"s.

He"ll have to wait and see whether it (18) __ LIVE up to his expectations.

And he always told me that one of his (12) __ BIG dreams was to go up in a balloon, so it"s the main dream of him.

ОГЭ по английскому языку 2017. Вопрос 13

Прочитайте приведённый ниже текст. Преобразуйте, если необходимо, слово, напечатанное заглавными буквами в строке, обозначенной номером задания, так, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста. Заполните пропуск полученным словом.

Man in a hot hot-air balloon

A world record attempt! 64-year-old Fedor Konyukhov set off to try and fly around the world solo in this hot-air balloon. Yesterday the Russian Orthodox priest (10) LEAVE from Australia where his family were there to wish (11) HE well.

"It was his dream from his youth. And he always told me that one of his (12) BIG dreams was to go up in a balloon, so it"s the main dream of him."

It"s not the (13) ONE risky adventure he (14) ATTEMPT . He previously climbed Mount Everest and rowed 16,000 kilometres across the Pacific Ocean.

But to beat this record, he"d have to do it in (15) LITTLE than 13 and a half days, something American Steve Fossett (16) DO in 2002.

(17) ATTEMPT to fly the world solo has been a childhood dream of Fedor"s.

He"ll have to wait and see whether it (18) __ LIVE up to his expectations.

It"s not the (13) __ ONE risky adventure ...

ОГЭ по английскому языку 2017. Вопрос 14

Прочитайте приведённый ниже текст. Преобразуйте, если необходимо, слово, напечатанное заглавными буквами в строке, обозначенной номером задания, так, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста. Заполните пропуск полученным словом.

Man in a hot hot-air balloon

A world record attempt! 64-year-old Fedor Konyukhov set off to try and fly around the world solo in this hot-air balloon. Yesterday the Russian Orthodox priest (10) LEAVE from Australia where his family were there to wish (11) HE well.

"It was his dream from his youth. And he always told me that one of his (12) BIG dreams was to go up in a balloon, so it"s the main dream of him."

It"s not the (13) ONE risky adventure he (14) ATTEMPT . He previously climbed Mount Everest and rowed 16,000 kilometres across the Pacific Ocean.

But to beat this record, he"d have to do it in (15) LITTLE than 13 and a half days, something American Steve Fossett (16) DO in 2002.

(17) ATTEMPT to fly the world solo has been a childhood dream of Fedor"s.

He"ll have to wait and see whether it (18) __ LIVE up to his expectations.

He (14) __ ATTEMPT .

ОГЭ по английскому языку 2017. Вопрос 15

Прочитайте приведённый ниже текст. Преобразуйте, если необходимо, слово, напечатанное заглавными буквами в строке, обозначенной номером задания, так, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста. Заполните пропуск полученным словом.

Man in a hot hot-air balloon

A world record attempt! 64-year-old Fedor Konyukhov set off to try and fly around the world solo in this hot-air balloon. Yesterday the Russian Orthodox priest (10) LEAVE from Australia where his family were there to wish (11) HE well.

"It was his dream from his youth. And he always told me that one of his (12) BIG dreams was to go up in a balloon, so it"s the main dream of him."

It"s not the (13) ONE risky adventure he (14) ATTEMPT . He previously climbed Mount Everest and rowed 16,000 kilometres across the Pacific Ocean.

But to beat this record, he"d have to do it in (15) LITTLE than 13 and a half days, something American Steve Fossett (16) DO in 2002.

(17) ATTEMPT to fly the world solo has been a childhood dream of Fedor"s.

He"ll have to wait and see whether it (18) __ LIVE up to his expectations.

But to beat this record, he"d have to do it in (15) __ LITTLE than 13 and a half days, ...

ОГЭ по английскому языку 2017. Вопрос 16

Прочитайте приведённый ниже текст. Преобразуйте, если необходимо, слово, напечатанное заглавными буквами в строке, обозначенной номером задания, так, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста. Заполните пропуск полученным словом.

Man in a hot hot-air balloon

A world record attempt! 64-year-old Fedor Konyukhov set off to try and fly around the world solo in this hot-air balloon. Yesterday the Russian Orthodox priest (10) LEAVE from Australia where his family were there to wish (11) HE well.

"It was his dream from his youth. And he always told me that one of his (12) BIG dreams was to go up in a balloon, so it"s the main dream of him."

It"s not the (13) ONE risky adventure he (14) ATTEMPT . He previously climbed Mount Everest and rowed 16,000 kilometres across the Pacific Ocean.

But to beat this record, he"d have to do it in (15) LITTLE than 13 and a half days, something American Steve Fossett (16) DO in 2002.

(17) ATTEMPT to fly the world solo has been a childhood dream of Fedor"s.

He"ll have to wait and see whether it (18) __ LIVE up to his expectations.

Something American Steve Fossett (16) __ DO in 2002.

ОГЭ по английскому языку 2017. Вопрос 17

Прочитайте приведённый ниже текст. Преобразуйте, если необходимо, слово, напечатанное заглавными буквами в строке, обозначенной номером задания, так, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста. Заполните пропуск полученным словом.

Man in a hot hot-air balloon

A world record attempt! 64-year-old Fedor Konyukhov set off to try and fly around the world solo in this hot-air balloon. Yesterday the Russian Orthodox priest (10) LEAVE from Australia where his family were there to wish (11) HE well.

"It was his dream from his youth. And he always told me that one of his (12) BIG dreams was to go up in a balloon, so it"s the main dream of him."

It"s not the (13) ONE risky adventure he (14) ATTEMPT . He previously climbed Mount Everest and rowed 16,000 kilometres across the Pacific Ocean.

But to beat this record, he"d have to do it in (15) LITTLE than 13 and a half days, something American Steve Fossett (16) DO in 2002.

(17) ATTEMPT to fly the world solo has been a childhood dream of Fedor"s.

He"ll have to wait and see whether it (18) __ LIVE up to his expectations.

(17) __ ATTEMPT to fly the world solo has been a childhood dream of Fedor"s.

ОГЭ по английскому языку 2017. Вопрос 18

Прочитайте приведённый ниже текст. Преобразуйте, если необходимо, слово, напечатанное заглавными буквами в строке, обозначенной номером задания, так, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста. Заполните пропуск полученным словом.

Man in a hot hot-air balloon

A world record attempt! 64-year-old Fedor Konyukhov set off to try and fly around the world solo in this hot-air balloon. Yesterday the Russian Orthodox priest (10) LEAVE from Australia where his family were there to wish (11) HE well.

"It was his dream from his youth. And he always told me that one of his (12) BIG dreams was to go up in a balloon, so it"s the main dream of him."

It"s not the (13) ONE risky adventure he (14) ATTEMPT . He previously climbed Mount Everest and rowed 16,000 kilometres across the Pacific Ocean.

But to beat this record, he"d have to do it in (15) LITTLE than 13 and a half days, something American Steve Fossett (16) DO in 2002.

(17) ATTEMPT to fly the world solo has been a childhood dream of Fedor"s.

He"ll have to wait and see whether it (18) __ LIVE up to his expectations.

He"ll have to wait and see whether it (18) __ LIVE up to his expectations.

ОГЭ по английскому языку 2017. Вопрос 19

(19) PHOTOGRAPH

(20) SUCCESS photos.

(21) DRAW with the sun.

(22) EXIST (23) COLLECT

(24) EXTREME rare.

Three rare images taken by the world"s first (19) __ PHOTOGRAPH are going on show 250 years after his birth.

ОГЭ по английскому языку 2017. Вопрос 20

Прочитайте приведённый ниже текст. Преобразуйте, если необходимо, слово, напечатанное заглавными буквами в строке, обозначенной номером задания, так, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Заполните пропуск полученным словом.

Three rare images taken by the world"s first (19) PHOTOGRAPH are going on show 250 years after his birth.

The images were taken in the 1820s by Joseph Nicéphore Niépce born in 1765. His pictures are recognised as the world"s first (20) SUCCESS photos.

He created permanent images by exposing chemicals on metal plates to light, which he called heliography, meaning (21) DRAW with the sun.

There are 16 Niépce’s heliographic plates known to be in (22) EXIST today, three of which belong to the National Media Museum’s Royal Photographic Society (23) COLLECT . The examples include an image of Christ carrying the cross, a portrait of Cardinal Georges D"Amboise and Clair de lune.

There are said to be only a dozen early photographs in the world, according to the National Media Museum, where the photos will be exhibited later this month. Having three together in the same place, though, is (24) EXTREME rare.

His pictures are recognised as the world"s first (20) __ SUCCESS photos.

ОГЭ по английскому языку 2017. Вопрос 21

Прочитайте приведённый ниже текст. Преобразуйте, если необходимо, слово, напечатанное заглавными буквами в строке, обозначенной номером задания, так, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Заполните пропуск полученным словом.

Three rare images taken by the world"s first (19) PHOTOGRAPH are going on show 250 years after his birth.

The images were taken in the 1820s by Joseph Nicéphore Niépce born in 1765. His pictures are recognised as the world"s first (20) SUCCESS photos.

He created permanent images by exposing chemicals on metal plates to light, which he called heliography, meaning (21) DRAW with the sun.

There are 16 Niépce’s heliographic plates known to be in (22) EXIST today, three of which belong to the National Media Museum’s Royal Photographic Society (23) COLLECT . The examples include an image of Christ carrying the cross, a portrait of Cardinal Georges D"Amboise and Clair de lune.

There are said to be only a dozen early photographs in the world, according to the National Media Museum, where the photos will be exhibited later this month. Having three together in the same place, though, is (24) EXTREME rare.

He created permanent images by exposing chemicals on metal plates to light, which he called heliography, meaning (21) __ DRAW with the sun.

ОГЭ по английскому языку 2017. Вопрос 22

Прочитайте приведённый ниже текст. Преобразуйте, если необходимо, слово, напечатанное заглавными буквами в строке, обозначенной номером задания, так, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Заполните пропуск полученным словом.

Three rare images taken by the world"s first (19) PHOTOGRAPH are going on show 250 years after his birth.

The images were taken in the 1820s by Joseph Nicéphore Niépce born in 1765. His pictures are recognised as the world"s first (20) SUCCESS photos.

He created permanent images by exposing chemicals on metal plates to light, which he called heliography, meaning (21) DRAW with the sun.

There are 16 Niépce’s heliographic plates known to be in (22) EXIST today, three of which belong to the National Media Museum’s Royal Photographic Society (23) COLLECT . The examples include an image of Christ carrying the cross, a portrait of Cardinal Georges D"Amboise and Clair de lune.

There are said to be only a dozen early photographs in the world, according to the National Media Museum, where the photos will be exhibited later this month. Having three together in the same place, though, is (24) EXTREME rare.

ОГЭ по английскому языку 2017. Вопрос 23

Прочитайте приведённый ниже текст. Преобразуйте, если необходимо, слово, напечатанное заглавными буквами в строке, обозначенной номером задания, так, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Заполните пропуск полученным словом.

Three rare images taken by the world"s first (19) PHOTOGRAPH are going on show 250 years after his birth.

The images were taken in the 1820s by Joseph Nicéphore Niépce born in 1765. His pictures are recognised as the world"s first (20) SUCCESS photos.

He created permanent images by exposing chemicals on metal plates to light, which he called heliography, meaning (21) DRAW with the sun.

There are 16 Niépce’s heliographic plates known to be in (22) EXIST today, three of which belong to the National Media Museum’s Royal Photographic Society (23) COLLECT . The examples include an image of Christ carrying the cross, a portrait of Cardinal Georges D"Amboise and Clair de lune.

There are said to be only a dozen early photographs in the world, according to the National Media Museum, where the photos will be exhibited later this month. Having three together in the same place, though, is (24) EXTREME rare.

Three of which belong to the National Media Museum’s Royal Photographic Society (23) __ COLLECT .

ОГЭ по английскому языку 2017. Вопрос 24

Прочитайте приведённый ниже текст. Преобразуйте, если необходимо, слово, напечатанное заглавными буквами в строке, обозначенной номером задания, так, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Заполните пропуск полученным словом.

Three rare images taken by the world"s first (19) PHOTOGRAPH are going on show 250 years after his birth.

The images were taken in the 1820s by Joseph Nicéphore Niépce born in 1765. His pictures are recognised as the world"s first (20) SUCCESS photos.

He created permanent images by exposing chemicals on metal plates to light, which he called heliography, meaning (21) DRAW with the sun.

There are 16 Niépce’s heliographic plates known to be in (22) EXIST today, three of which belong to the National Media Museum’s Royal Photographic Society (23) COLLECT . The examples include an image of Christ carrying the cross, a portrait of Cardinal Georges D"Amboise and Clair de lune.

There are said to be only a dozen early photographs in the world, according to the National Media Museum, where the photos will be exhibited later this month. Having three together in the same place, though, is (24) EXTREME rare.

Having three together in the same place, though, is (24) __ EXTREME rare.

ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ

ОГЭ 2017 по математике. Ответ на вопрос 1

A-5

B-1

C-6

D-8

E-3

F-4

G-7

ОГЭ 2017 по математике. Ответ на вопрос 2

False

ОГЭ 2017 по математике. Ответ на вопрос 3

True

ОГЭ 2017 по математике. Ответ на вопрос 4

False

ОГЭ 2017 по математике. Ответ на вопрос 5

Not stated

ОГЭ 2017 по математике. Ответ на вопрос 6

False

ОГЭ 2017 по математике. Ответ на вопрос 7

True

ОГЭ 2017 по математике. Ответ на вопрос 8

Not stated

ОГЭ 2017 по математике. Ответ на вопрос 9

False

ОГЭ 2017 по математике. Ответ на вопрос 10

left

ОГЭ 2017 по математике. Ответ на вопрос 11

him

ОГЭ 2017 по математике. Ответ на вопрос 12

biggest

ОГЭ 2017 по математике. Ответ на вопрос 13

first

ОГЭ 2017 по математике. Ответ на вопрос 14

has attempted

ОГЭ 2017 по математике. Ответ на вопрос 15

less

ОГЭ 2017 по математике. Ответ на вопрос 16

did

ОГЭ 2017 по математике. Ответ на вопрос 17

attempting

ОГЭ 2017 по математике. Ответ на вопрос 18

lives

ОГЭ 2017 по математике. Ответ на вопрос 19

photographer

ОГЭ 2017 по математике. Ответ на вопрос 20

successful

ОГЭ 2017 по математике. Ответ на вопрос 21

drawing

ОГЭ 2017 по математике. Ответ на вопрос 22

existence

ОГЭ 2017 по математике. Ответ на вопрос 23

collection

ОГЭ 2017 по математике. Ответ на вопрос 24

extremely

2СМОТРИТЕ ТАКЖЕ БИЛЕТЫ ПО ДРУГИМ ПРЕДМЕТАМ:

ПОНРАВИЛОСЬ? НУ ТАК ДЕЛИСЬ СКОРЕЕ:

Официальные демоверсии ОГЭ 2017 по иностранным языкам, утверждено

Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов для проведения в 2017 году основного государственного экзамена по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Пояснения к демонстрационному варианту экзаменационной работы

При ознакомлении с демонстрационным вариантом 2017 г. (устная часть) следует иметь в виду, что задания, включённые в демонстрационный вариант, не отражают всех элементов содержания, которые будут проверяться с помощью вариантов КИМ в 2017 г. Полный перечень элементов содержания, которые могут контролироваться на экзамене 2017 г., приведён в кодификаторе элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся для проведения основного государственного экзамена по английскому языку, размещённом на сайте: www.fipi.ru.

Демонстрационный вариант предназначен для того, чтобы дать возможность любому участнику экзамена и широкой общественности составить представление о структуре экзаменационной работы, количестве и форме заданий, а также об их уровне сложности. Приведённые критерии оценивания выполнения заданий с развёрнутым ответом, включённые в демонстрационный вариант экзаменационной работы, позволят составить представление о требованиях к полноте и правильности записи развёрнутого ответа.

Изменения в ОГЭ 2017 года английскому и другим иностранным языкам:

нет изменений структуры и содержания.

Эти сведения дают выпускникам возможность выработать стратегию подготовки к сдаче экзамена по английскому языку.

Устная часть экзаменационной работы состоит из двух заданий по говорению: тематическое монологическое высказывание и комбинированный диалог. Время устного ответа - 6 минут на одного учащегося.

Письменная часть экзаменационной работы по английскому языку состоит из четырёх разделов, включающих в себя 33 задания.

На выполнение заданий письменной части экзаменационной работы отводится 2 часа (120 минут).

В разделе 1 (задания по аудированию) предлагается прослушать несколько текстов и выполнить 8 заданий на понимание прослушанных текстов. Рекомендуемое время на выполнение заданий данного раздела -30 минут.

Раздел 2 (задания по чтению) содержит 9 заданий на понимание прочитанных текстов. Рекомендуемое время на выполнение заданий раздела - 30 минут.

Раздел 3 (задания по грамматике и лексике) состоит из 15 заданий. Рекомендуемое время на выполнение заданий раздела - 30 минут.

Ответы к заданиям 3-8 и 10-17 записываются в виде одной цифры, которая соответствует номеру правильного ответа. Эту цифру запишите в поле ответа в тексте работы.

Ответы к заданиям 1, 2, 9, 18-32 записываются в виде последовательности цифр или слова (словосочетания) в поле ответа в тексте работы.

В случае записи неверного ответа на задания разделов 1-3 зачеркните его и запишите рядом новый.

В разделе 4 (задание по письму) дано 1 задание, предлагающее написать личное письмо. Задание выполняется на отдельном листе. Рекомендуемое время на выполнение задания - 30 минут.

При выполнении заданий можно пользоваться черновиком. Записи в черновике не учитываются при оценивании работы.

Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.

Желаем успеха!

Спецификация
контрольных измерительных материалов для проведения
в 20176 году основного государственного экзамена
по ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ

1. Назначение КИМ для ОГЭ – оценить уровень языковой подготовки по иностранному языку выпускников IX классов общеобразовательных учреждений в целях их государственной итоговой аттестации. Результаты экзамена могут быть использованы при приеме обучающихся в профильные классы средней школы.

ОГЭ проводится в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

2. Документы, определяющие содержание КИМ

  1. Федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования по иностранным языкам (приказ Минобразования России от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении Федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»).
  2. Примерные программы по иностранным языкам // Новые государственные стандарты по иностранному языку 2-11 классы (Образование в документах и комментариях. М.: АСТ: Астрель, 2004). При разработке КИМ также учитываются:
    Общеевропейские компетенции владения иностранным языком: Изучение, преподавание, оценка. МГЛУ, 2003.
  3. Подходы к отбору содержания, разработке структуры КИМ

Главной целью иноязычного образования в основной школе является формирование коммуникативной компетенции обучающихся, понимаемой как способность и готовность обучающихся общаться на иностранном языке в пределах, определенных стандартом основного общего образования по иностранным языкам. Эта цель подразумевает формирование и развитие коммуникативных умений обучающихся в говорении, чтении, понимании звучащей/устной речи на слух и письменной речи на иностранном языке.

Для определения уровня сформированности коммуникативной компетенции у выпускников основной школы в экзаменационной работе ОГЭ предусматривается две части (письменная и устная) и используются различные типы заданий, направленных на проверку коммуникативных умений и языковых навыков.

Выполнение обучающимися совокупности представленных заданий позволяет оценить соответствие уровня их иноязычной подготовки, достигнутого к концу обучения в основной школе, тому уровню, который определен стандартом основного общего образования по иностранным языкам. Данный уровень гарантирует возможность успешного продолжения обучения в средней школе.

4. Связь экзаменационной модели ОГЭ с КИМ ЕГЭ

Экзаменационная работа для проведения ОГЭ и КИМ ЕГЭ по иностранным языкам имеют общие объекты контроля (коммуникативные умения выпускников в аудировании, чтении, письменной речи и говорении, лексико-грамматические навыки) и некоторые общие элементы содержания.

Для проверки коммуникативных умений и языковых навыков обучающихся в экзаменационных работах выпускников IX и XI классов используются одинаковые типы заданий (например, задания с кратким ответом, задания с развернутым ответом, задания на выбор и запись номера одного ответа из трех предложенных), а также реализуются единые подходы к оцениванию продуктивных и рецептивных видов речевой деятельности.

Вместе с тем ОГЭ и ЕГЭ различаются целями проведения, а КИМ ОГЭ и ЕГЭ различаются некоторыми проверяемыми элементами содержания, количеством и уровнем сложности заданий, продолжительностью экзамена, что обусловлено различным содержанием и условиями обучения иностранным языкам в основной и средней школе.

5. Характеристика структуры и содержания КИМ

Экзаменационная работа состоит из двух частей:

  • письменной (разделы 1-4, включающие задания по аудированию, чтению, письменной речи, а также задания на контроль лексико-грамматических навыков выпускников);
  • устной (раздел 5, содержащий задания по говорению).

В КИМ по иностранным языкам включены задания разных форм:

  • 14 заданий с записью ответа в виде одной цифры: 6 заданий на проверку аудитивных умений выпускников (раздел 1 «Задания по аудированию») и 8 заданий на проверку умений выпускников в чтении (раздел 2 «Задания по чтению»);
  • 18 заданий с кратким ответом: 2 задания на проверку аудитивных умений, 1 задание на проверку умений в чтении и 15 заданий на проверку лексико-грамматических навыков выпускников IX классов. Ответ на задания с кратким ответом дается соответствующей записью в виде цифры или последовательности цифр, записанных без пробелов и разделительных символов или слова/словосочетания, записанного без пробелов и разделителей).
  • 3 задания с развернутым ответом: написание личного письма в разделе 4 «Задание по письменной речи»; тематическое монологическое высказывание и комбинированный диалог (раздел 5 «Задания по говорению»).

.............................

ОГЭ 2017 Английский язык 10 тренировочных вариантов Гудкова

М.: 201 6. - 112 с.

Вниманию выпускников 9 классов общеобразовательных организаций предлагается учебное пособие для подготовки к основному государственному экзамену (ОГЭ) по английскому языку, которое содержит 10 вариантов экзаменационных работ. Каждый вариант включает задания разных типов и уровня сложности по всем разделам курса английского языка, знание которых проверяется в рамках ОГЭ. Значительный по объёму банк экзаменационных материалов предоставляет отличную возможность для интенсивной тренировки и овладения необходимыми для успешной сдачи ОГЭ знаниями, умениями и навыками. В конце книги даны ответы для самопроверки на все задания и критерии оценивания выполнения заданий по письму и говорению.

Формат: pdf

Размер: 4,6 Мб

Смотреть, скачать: drive.google

СОДЕРЖАНИЕ
Предисловие 4
ПИСЬМЕННАЯ ЧАСТЬ 5
Вариант 1 5
Раздел 1. Задания по аудированию. 5
Раздел 2. Задания по чтению 6

и лексике 9
Раздел 4. Задание по письму 10
Вариант 2 11
Раздел 1. Задания по аудированию. 11
Раздел 2. Задания по чтению 12
Раздел 3. Задания по грамматике
и лексике 15
Раздел 4. Задание по письму. . . . 16
Вариант 3 17
Раздел 1. Задания по аудированию... 17
Раздел 2. Задания по чтению 18
Раздел 3. Задания по грамматике
и лексике 20
Раздел 4. Задание по письму 22
Вариант 4 23
Раздел 1. Задания по аудированию... 23
Раздел 2. Задания по чтению 24
Раздел 3. Задания по грамматике
и лексике 27
Раздел 4. Задание по письму 28
Вариант 5 29
Раздел 1. Задания по аудированию... 29
Раздел 2. Задания по чтению 30
Раздел 3. Задания по грамматике
и лексике 33
Раздел 4. Задание по письму 34
Вариант 6 35
Раздел 1. Задания по аудированию... 35
Раздел 2. Задания по чтению 36
Раздел 3. Задания по грамматике
и лексике 39
Раздел 4. Задание по письму 40
Вариант 7 41
Раздел 1. Задания по аудированию... 41
Раздел 2. Задания по чтению 42
Раздел 3. Задания по грамматике
и лексике 45
Раздел 4. Задание по письму 46
Вариант 8 47
Раздел 1. Задания по аудированию... 47
Раздел 2. Задания по чтению 48
Раздел 3. Задания по грамматике
и лексике 51
Раздел 4. Задание по письму 52
Вариант 9 53
Раздел 1. Задания по аудированию... 53
Раздел 2. Задания по чтению 54
Раздел 3. Задания по грамматике
и лексике 57
Раздел 4. Задание по письму 58
Вариант 10 59
Раздел 1. Задания по аудированию... 59
Раздел 2. Задания по чтению 59
Раздел 3. Задания по грамматике
и лексике 60
Раздел 4. Задание по письму 63
УСТНАЯ ЧАСТЬ 65
Приложение 1.
Тексты аудиозаписей к разделу «Аудирование» и устной части 75
Приложение 2. Ответы на задания 95
Приложение 3. Порядок оценивания экзаменационных работ 102
Приложение 4. Критерии оценивания выполнения задания 33
«Личное письмо» 103
Приложение 5. Критерии оценивания выполнения заданий устной части 105
Литература 107

Цель настоящего пособия - помочь учащимся 9-х классов в кратчайшие сроки подготовиться к экзамену по английскому языку в форме основного государственного экзамена (ОГЭ). Оно может быть также полезно учителям, которые найдут в нём необходимый материал для работы на уроках.
В сборнике представлены типовые тренировочные варианты экзаменационной работы, которые можно использовать в качестве практического материала для подготовки к экзамену. Пособие ориентировано на адаптацию к тестовым технологиям контроля с учётом их нового формата и содержания.
В соответствии с демонстрационным вариантом ОГЭ тренировочные варианты состоят из письменной и устной части. Письменная часть работы состоит из четырёх разделов («Задания по аудированию», «Задания по чтению», «Задания по грамматике и лексике», «Задание по письму»), включающих в себя 33 задания.
Раздел 1 («Задания по аудированию») содержит 8 заданий, из которых первые два - на установление соответствия и 6 заданий с выбором одного правильного ответа из трёх предложенных. Рекомендуемое время на выполнение раздела - 30 минут.
Раздел 2 («Задания по чтению») содержит 9 заданий, одно из которых на установление соответствия и 8 заданий с выбором одного правильного ответа из трёх предложенных. Рекомендуемое время на выполнение раздела - 30 минут.
Раздел 3 («Задания по грамматике и лексике») содержит 15 заданий с кратким ответом. Рекомендуемое время на выполнение раздела - 30 минут.
Раздел 4 («Задание по письму») представляет собой небольшую письменную работу (написание личного письма). Рекомендуемое время на выполнение раздела - 30 минут.
Общее время проведения письменной части экзамена - 120 минут.
Устная часть включает в себя 3 задания.
Задание 1 предусматривает чтение вслух небольшого текста научно-популярного характера. Время на подготовку - 1,5 минуты.
В задании 2 предлагается принять участие в условном диалоге-расспросе: ответить на шесть услышанных в аудиозаписи вопросов телефонного опроса.
В задании 3 необходимо построить связное монологическое высказывание на определённую тему с опорой на план. Время на подготовку - 1,5 минуты.
Общее время ответа одного участника ОГЭ (включая время на подготовку) - 15 минут.

Всем доброго дня!

Продолжаем готовиться к сдаче ОГЭ.

Сегодня будем выполнять задания по чтению (Раздел2) из Демонстрационного варианта ОГЭ 2017, представленного на сайте ФИПИ.

Как всегда, сначала знакомимся с форматом заданий и полезными советами, которые помогут успешно выполнить данные задания.

Формат задания

Задание 9 – тест на установление соответствий между заголовками и текстом

Максимальный балл – 7 баллов

Задания 10 – 17 – тест на установление соответствия приведенных утверждений прочитанному тексту (True / False / Not stated )

Максимальный балл – 8 баллов

Максимальный балл за правильное выполнение всех заданий Раздела 2 (Чтение) – 15 баллов

Основные стратегии чтения, которые помогут вам правильно распределить время на выполнение заданий во время экзамена.

— при чтении текстов постарайтесь уловить главную мысль текста

— выделите (подчеркните) ключевые слова

— не впадайте в панику, если встречаются незнакомые слова; научитесь игнорировать новую для вас лексику, сосредоточившись на основном содержании представленного текста

— при прочтении обращайте внимание на организацию текста: первые и последние предложения абзаца, потому что чаще всего именно по ним вы сможете подобрать соответствующий тексту заголовок

— прочитав абзац, попытайтесь сформулировать его основное содержание одним предложением или словосочетанием

В заданиях этого типа нужно соединить с текстом заголовки (или вопросы / или утверждения к тексту).

Количество текстов – 7

Количество заголовков – 8

  • Начните выполнение этого задания с чтения заголовков и попробуйте догадаться, о чем может идти речь в тексте.
  • Когда вы убедитесь, что полностью поняли заголовки, переходите к чтению текстов. Во время первого прочтения не нужно сразу подбирать заголовки к текстам , поскольку информация в текстах может незначительно отличаться и есть большая вероятность допустить ошибку.
  • Во время второго прочтения начните соотносить отрывки текста с заголовками (или утверждениями, или вопросами).
  • Если заголовки близки по смыслу, нужно подобрать наиболее подходящий, т.е. наиболее точно отражающий содержание прочитанного отрывка.
  • После того, как вы закончили выполнять задание, убедитесь, что заголовок, который вы не использовали, не подходит ни к одному из текстов.

В этом задании вам нужно определить, согласуется ли данное предложение с информацией, которую вы прочитали в тексте.

1) Сначала полностью прочитайте текст и постарайтесь, как можно точнее понять его содержание. Определите, соответствует ли последовательность излагаемых событий в тексте приведенным утверждениям.

2) Затем найдите в тексте то место, которое соответствует каждому высказыванию. Обратите внимание, что это будет не полное совпадение, а передача информации другими словами. Для этого очень полезно знать синонимичный ряд слов. Например, to like doing smth = to enjoy doing smth = to be interested in smth = to be keen on smth = to be fond of smth

3) Очень важно научиться отличать отсутствие информации в тексте (Not stated ) от ее несоответствия (False ).

— вы выбираете ответ True , если в тексте встречается данная информация, но при этом использована другая лексика

— вы выбираете False , если об этом говорится в тексте, но утверждение имеет противопоЛОЖНЫЙ содержанию текста смысл

— вы выбираете Not Stated , если в тексте об этом четко не говорится, хотя утверждение не противоречит общему содержанию текста

5) Нужно научиться чувствовать разницу между фактами, которые вы прочитали в тексте, и вашими собственными выводами (умозаключениями), которые вы сделали на основе содержания экзаменационного текста.

В заключение хочу сказать, что, несмотря на совет «игнорировать незнакомую лексику», я все-таки считаю, что во время подготовки к экзамену изучать новые слова необходимо, особенно, если слово встречается часто и является ключевым для понимания содержания текста. Хороший лексический запас поможет вам в успешном выполнении не только заданий по чтению. Также вы сможете отлично написать письмо (читайте статью ) и с легкостью справитесь с .

Демонстрационный вариант ОГЭ 2017 ФИПИ

Раздел 2 (Задания по чтению)

Task 9

Прочитайте тексты и установите соответствие между текстами и их заголовками: к каждому тексту, обозначенному буквами А–G, подберите соответствующий заголовок, обозначенный цифрами 1–8. Используйте каждую цифру только один раз . В задании есть один лишний заголовок .

  1. The scientific explanation
  2. The real shape
  3. A lucky sign
  4. Some tips
  5. Places without rainbows
  6. A personal vision
  7. A bridge between worlds
  8. Impossible to catch

A. Two people never see the same rainbow . Each person sees a different one. It happens because the raindrops are constantly moving so the rainbow is always changing too. Each time you see a rainbow it is unique and it will never be the same! In addition, everyone sees colours differently according to the light and how their eyes interpret it.

B. A rainbow is an optical phenomenon that is seen in the atmosphere . It appears in the sky when the sun’s light is reflected by the raindrops. A rainbow always appears during or immediately after showers when the sun is shining and the air contains raindrops. As a result, a spectrum of colours is seen in the sky. It takes the shape of a multicoloured arc.

C. Many cultures see the rainbow as a road, a connection between earth and heaven (the place where God lives). Legends say that it goes below the earth at the horizon and then comes back up again. In this way it makes a permanent link between what is above and below, between life and death. In some myths the rainbow is compared to a staircase connecting earth to heaven .

D. We all believe that the rainbow is arch-shaped. The funny thing is that it"s actually a circle. The reason we don’t see the other half of the rainbow is because we cannot see below the horizon. However, the higher we are above the ground, the more of the rainbow’s circle we can see. That is why, from an airplane in flight, a rainbow will appear as a complete circle with the shadow of the airplane in the centre.

E. In many cultures there is a belief that seeing a rainbow is good. Legends say that if you dig at the end of a rainbow, you"ll find a pot of gold. Rainbows are also seen after a storm, showing that the weather is getting better, and there is hope after the storm. This is why they are associated with rescue and good fortune. If people happen to get married on such a day, it is said that they will enjoy a very happy life together.

F. You can never reach the end of a rainbow . A rainbow is all light and water. It is always in front of you while your back is to the sun. As you move, the rainbow that your eye sees moves as well and it will always ‘move away’ at the same speed that you are moving. No matter how hard you try, a rainbow will always be as far away from you as it was before you started to move towards it.

G. To see a rainbow you have to remember some points. First, you should be standing with the sun behind you. Secondly, the rain should be in front of you. The most impressive rainbows appear when half of the sky is still dark with clouds and the other half is clear. The best time to see a rainbow is on a warm day in the early morning after sunrise or late afternoon before sunset. Rainbows are often seen near waterfalls and fountains.

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Vocabulary

rainbow – радуга

arch-shaped /ɑːtʃ/ – в форме дуги

arc /ɑːk/ – дуга

horizon /həˈraɪzən/ – горизонт

cloud – облако

sunrise – восход

sunset – закат

waterfall – водопад

fountain – фонтан

phenomenon /fɪˈnɒmɪnən/ – явление phenomena (pl.)явления

© 2017 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации

Английский язык. 9 класс Используется с бланками ответов

Tasks 10 – 17

Прочитайте текст. Определите, какие из приведённых утверждений 10–17 соответствуют содержанию текста (1 – True) , какие не соответствуют (2 – False) и о чём в тексте не сказано, то есть на основании текста нельзя дать ни положительного, ни отрицательного ответа (3 – Not stated) . В поле ответа запишите одну цифру, которая соответствует номеру правильного ответа.

The Best Job in the World

Have you ever heard of the Great Barrier Reef? It is the world"s largest coral reef system along the eastern coast of Australia. In February 2009 an extraordinary position was advertised by the Australian Tourism Office. The advertisement ran that the Great Barrier Reef needed a caretaker for half a year . It was for a special person who would look after the Reef.

The job offered a large salary, free accommodation in a luxury villa, and transportation there and around the islands. All expenses would be paid: the winner wouldn"t need to spend any extra money on anything.

The job"s duties were pretty simple. You could only dream of such requirements. First, the person had to speak English and swim well . Second, on the island his responsibility included writing a weekly Internet blog. That"s right, weekly, not even daily! The job description also required the successful applicant to explore the islands of the Great Barrier Reef, swim, make friends with the locals and generally enjoy the tropical climate and lifestyle. A real dream!

Within the first 2 days of the contest, the tourism office received more than seven thousand online applications. All told, 34,000 people of all different nationalities applied. Each made and presented a 60-second video résumé. They had to be creative and they were. In the end 16 people were chosen, who flew to Australia for the final selection. The candidates were interviewed and the winner was Ben Southall from the UK.

Ben greatly enjoyed the dream job he had got. He realised that people knew very little about planet earth and its treasures. Living in big cities, they forgot how important the flora and fauna of this world were. Every time Ben went outdoors, he could discover something new. «Every time I dived or went underwater, I forgot about all the troubles above water and concentrated on living in the moment. It was a good way to clean the mind and build respect for the natural world,» Ben said.

Ben"s life on the island was not just fun. It was very busy , busier than most people imagined, and certainly busier than Ben himself had imagined. He worked seven days a week and up to 19 hours a day. The Best Job included travelling to over 60 islands of the Reef almost every day. It was not just looking after the Reef, Ben had a lot of meetings, press conferences and interviews. He was getting a lot of attention all the time and he couldn"t get away from it. That was probably the hardest part of the job.

Moreover, any adventure has a certain degree of risk. Swimming and diving on the Great Barrier Reef was not different. Ben had to deal with whales, sharks and other huge sea creatures. Surprisingly, the most dangerous thing was a small jellyfish about the size of a little finger. It"s considered to be extremely poisonous and Ben was stung by it . He had to spend a couple of days in hospital but luckily recovered after a course of antibiotics.

Ben often says that the project has taught him a few valuable lessons. Working with the Internet is one of those jobs you can do 24 hours a day. Ben realised it was hard to separate life and work, but this he had to do. He also said: «I"ve learned that we get one life on earth so we have to use it. There"ll always be other countries to visit, other people to meet and other adventures to meet. This is what I wish to do. I"m planning to go to Asia in a few years time».

10. The Australian Tourism Office employs a new caretaker twice a year.

Ответ:

11. There was no Internet on the islands of the Great Barrier Reef.

Ответ:

12. People from different countries applied for the job.

Ответ:

13. Ben Southall was a good swimmer.

Ответ:

14. While working as a caretaker Ben Southall had lots of free time.

Ответ:

15. To do his job Ben Southall had to communicate with journalists.

mob_info